Алхимия фантазии

Алхимия Классик ответы и прохождение часть 1 – Stevsky.ru – обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Алхимия фантазии

27.01.2014 10:48 Stevsky Мобильные игры – Головоломки

Алхимия – наука настолько древняя, что своими корнями восходит ко второму веку нашей эры, когда в античном мире первые учёные стали интересоваться происхождением металлов и их взаимными превращениями.

Если перевести слово Алхимия с древнеарабского, то она станет просто Химией, потому как Аль- в арабском языке всегда был просто предлогом. То есть алхимия – это Аль-Химия. Или древняя химия, как пожелаете.

Игра алхимия

В современном мире нас уже сложно чем-то удивить и древние мистические вещи вроде алхимии превратились просто в игры.

Вот и игра алхимия представляет собой довольно простую логическую головоломку, предлагающую собрать из 4 базовых элементов больше двухсот предметов и явлений. На нашем сайте мы уже писали об Алхимии и ее прохождении, но то была совсем другая алхимия.

Сейчас же мы говорим о родоначальнике игры алхимия на смартфонах –  игре Алхимия классик. Прохождение игры Alchemy Classic имеет огромное сходство с оригинальной Алхимией.

Рецепты алхимия  

Суть игры Alchemy Classic заключается в том, что игроку изначально дается рабочий стол-игровое поле и 4 базовых стихийных элемента: вода, земля, огонь и воздух. Комбинируя их можно получить что-то новое. Остальные 234 получаются из них. Ваша цель — синтезировать их все до одного.

 К примеру, воздух и воздух порождают ветер, воздух и вода в союзе образуют туман, а огонь+земля=камень. Первые комбинации очень просты, а вот чтобы догадаться, что Мутирующая бактерия – это Алкоголь+Бактерии (причем алкоголь и бактерии нужно создать заранее), – это уже задача посложнее.

Двойной щелчок по пустому месту в игре Алхимия Классик возвращает 4 первоначальных компонента для следующих комбинаций с уже полученными.  Чтобы проверить, получается ли какая-нибудь комбинация, необходимо просто перетащить один компонент на другой и подождать реакцию или же ее отсутствие.

Как потом выясняется, комбинировать можно не только 2, но и 3 элемента. Все полученные вами компоненты можно в любой момент добавить на выбор, для чего нужно просто нажать «плюсик» вверху. Кроме этого сбоку будут отображаться комбинации со знаком вопроса, которые уже доступны, но еще не открыты.

Лишние элементы всегда можно убрать с рабочего стола. Меня лично, казалось бы, такая простая идея затянула не на час и не на два. Видно, не зря народ в сети так живо обсуждает игры такого плана и вовсю раздает на игру Алхимия подсказки. Предлагаю вступать в наши ряды алхимиков и скачать алхимия классик на свой андроид.

Моя оценка этой игре – твердая «5». Здесь потребуются знания во многих областях, в том числе по химии, математике, биологии. Кроме логики, пригодится еще и знаменитый метод «научного тыка».

Алхимия ответы

Чтобы было удобнее, мы разделили ответы на Алхимию Классик по категориям. Нумерация останется сквозной, для более простого поиска в дальнейшем.

Алхимия ответы – первичная субстанция

1. Ветер = Воздух+Воздух2. Болото = Вода+Земля 3. Вулкан = Огонь+Огонь+Земля4. Водород = Вода+Электричество5. Глина = Песок+Болото 6. Гидротермальная жила=Вода+Вулкан+Земля7. Дождь = Облака+Вода8. Гроза = Дождь+Молния9. Камень = Огонь+Земля10. Дёрн = Червячный компост+Земля11.

Компост = Овощные отходы+Овощные отходы12. Кислород = Вода+Электричество13. Магнит = Камень+Металлы14. Лёд = Вода+Холод15. Метан = Земля+Овощные отходы16. Металлы = Огонь+Камень17. Облака = Воздух+Туман18. Молния = Воздух+Огонь19. Минералы = Земля+Гидротермальная жила20.

Масло = Овощные отходы+Камень21. Песок = Воздух+Камень22. Плутоний = Радиоактивность+Радиоактивность+Металлы23. Пар = Огонь+Туман24. Снег=Холод+Дождь25. Туман = Вода+Воздух26. Углекислый газ(+Калийная селитра+Вода) = Азотная кислота+Пепел27. Соль(и Туман) = Воздух+Соленая вода28.

Углерод = Огонь+Древесина29. Уран = Радиоактивность+Металлы30. Удобрение = Азотная кислота+Гидрооксид натрия31. Радиоактивность(и Останки неопознанной формы жизни) = Активный робот+Особо инфицированный пришелец 32. Холод = Ветер+Ветер+Облака33. Электричество = Металлы+Молния34.

Хлор(и Натрий) = Огонь+Соль+Электричество

35. Червячный компост = Червяки+Компост

Алхимия элементы – растения

36. Бамбук = Земля+Трава37. Банан = Трава+Фрукты38. Водоросли = Вода+Бактерии39. Деревья = Земля+Цветы40. Живая изгородь = Куст+Куст+Куст41. Злаки = Трава+Дерн42. Зерна(+Солома) = Злаки+Металлы43. Кактус = Песок+Цветы44. Камыш = Вода+Трава45. Куст = Земля+Папоротник46. Лес = Деревья+Деревья47. Лиана = Трава+Деревья48. Лён = Цветы+Дерн49. Мох = Земля+Водоросли50.

Мутирующее растение = Мутирующая бактерия+Папоротник51. Орхидея = Несъедобный гриб+Цветы52. Пальмы = Песок+Папоротник53. Папоротник = Болото+Мох54. Погибающий лес = Лес+Жуки55. Рис = Вода+Злаки56. Салат латук = Папоротник+Дерн57. Сахарный тростник = Бамбук+Дерн58. Солома(+Зерна) = Злаки+Металлы59. Трава = Земля+Мох60. Фруктовые деревья = Деревья+Дерн61. Фрукты = Компост+Фруктовые деревья

62.

Цветы = Папоротник+Трава

Алхимия рецепты – животные

63. Аммониты = Песок+Головоногие 64. Бабочки = Цветы+Мухи65. Белки = Деревья+Грызуны66. Белый медведь = Медведь+Мёд67. Бобры = Древесина+Грызуны68. Водные млекопитающие = Вода+Млекопитающие69. Водоплавающие птицы = Вода+Птицы70. Головоногие = Вода+Моллюски71.

Грызуны = Земля+Млекопитающие72. Дельфины+Вода+Водные млекопитающие73. Динозавры = Песок+Рептилии74. Дятлы = Птицы+Древесина75. Жабы = Земля+Лягушки76. Жуки = Воздух+Членистоногие77. Зайцы = Трава+Грызуны78. Зараженное животное = Вирусы+Любое из категории «Животные»79.

Земноводные = Болото+Рыба

80. Змеи = Болото+Рептилии

81. Камышовка = Болото+Курицы82. Киты = Вода+Вода+Водные млекопитающие83. Колибри = Цветы+Птицы84. Комары = Болото+Мухи85. Кораллы = Камень+Планктон86. Крабы = Песок+Креветки87. Креветки = Вода+Членистоногие88. Крокодилы = Вода+Рептилии89. Кролики = Папоротник+Грызуны90. Крысы = Токсичные отходы+Грызуны91. Курицы = Птицы+Зерна92. Летающая рыба = Воздух+Рыба93.

Летучие мыши = Млекопитающие+Воздух94. Личинка древоточца = Древесина+Червяки95. Лягушки = Болото+Земноводные96. Медведь = Млекопитающие+Мёд97. Медоносная пчела = Цветы+Пчёлы98. Медуза = Вода+Планктон99. Мидии = Песок+Моллюски100. Млекопитающие = Лёд+Рептилии101. Многоножки = Земля+Членистоногие102. Моллюски = Болото+Планктон103. Морская звезда = Песок+Планктон104.

Муравьи = Земля+Насекомые105. Мухи = Несъедобный гриб+Насекомые106. Мыши = Земля+Грызуны107. Насекомые = Воздух+Жуки108. Обезьяны = Млекопитающие+Банан109. Осьминог = Вода+Головоногие110. Отравленное животное = Любое из категории «Животные»+Хлор111. Пауки = Камень+Членистоногие112. Пескожилы = Песок+Червяки113. Пингвины = Водоплавающие птицы+Лед114.

Птеродактили = Воздух+Динозавры115. Птицы = Воздух+Птеродактили116. Пчёлы = Цветы+Насекомые117. Пьяное животное=Алкоголь+Любое из категории «Животные»118. Рептилии = Песок+Земноводные119. Рыба = Водоросли+Планктон120. Саламандры = Земля+Земноводные121. Скорпионы = Песок+Пауки122. Слизни = Болото+Моллюски123. Стрекозы = Вода+Насекомые124. Сурки = Камень+Грызуны125.

Термиты = Древесина+Муравьи126. Трилобиты = Песок+Членистоногие127. Угорь = Рыба+Электричество128. Улитки = Земля+Моллюски129. Утки = Вода+Водоплавающие птицы130. Утконос(+Утконос) = Рептилии+Млекопитающие131. Хомяки = Злаки+Грызуны132. Цыплята = Яйца+Курицы133. Чайки = Воздух+Водоплавающие птицы134. Червяки = Земля+Слизни135. Черепахи = Рептилии+Салат-латук136.

Членистоногие = Земля+Планктон

137. Ящерицы = Земля+Рептилии

Другие версии игры алхимия:

Алхимия 390 элементов скачать + ответы

Алхимия 1000 элементов ответы

Скачать Алхимию на 1000 элементов

Алхимия – видео из игры

Источник: https://www.stevsky.ru/alchimiya-otveti/alchimiya-klassik-otveti-i-prochozhdenie-chast-1

Алхимия фантазии

Алхимия фантазии

Обычно под воображением понимают способность выдумывать нечто несуществующее — сочинять всякого рода небылицы, сказки, фантасмагории, так называемые фантастические романы и повести. Однако это лишь одна узкая, частная функция воображения.

Известны тысячи свидетельств, демонстрирующих необходимость фантазии для творческой деятельности в искусстве, в научном поиске, в любом виде творчества. Эти наблюдения подтверждаются в психологических исследованиях, специально разрабатывающих проблему воображения.

Ну а как обстоит дело в каждодневности?

Воображение в повседневной жизни

Без фантазии немыслим процесс труда. Ведь, приступая к труду, мы должны представить его результат. Иначе пришлось бы предположить, что, взявшись за дело, мы не знаем, что хотим сделать. Хотя, признаем, и такое бывает.

Без воображения невозможно никакое планирование, отвечающее сколь-либо отдаленной перспективе.

В этом смысле планируют все люди, и не только, и не столько, целостный процесс своей жизни, но и более близкие цели: как изучить иностранный язык, как распределить семейный бюджет, как провести отпуск, как накрыть стол для гостей.

В тысячах ежедневных мелочей мы непрестанно используем свою способность воображения, даже не подозревая, что мы это делаем, как мольеровский Журден, который не подозревал, что «говорит прозой».

И уж совсем очевиден факт существования своеобразного воображения у детей. Гете говорил, что дети могут из всего сделать все. Они легко строят на основании небольшого числа реальных предметов или их признаков сложные картины и целые «романы».

Следует непременно указать и другую особенность воображения. Образы фантазии, не совпадая полностью с действительностью, тем не менее являются ее отражением.

Поэтому воображение зависит от богатства и разносторонности человеческого опыта, возрастает и качественно развивается с его накоплением. Поэтому-то воображение гораздо сильнее и ярче у подростков, чем у более младших детей.

Свое высшее выражение находит оно в творческой деятельности художника или ученого.

Какую же роль способно сыграть воображение в формировании личности?

Роль воображения в жизни детей

Возможно, сложности становления личности подростка в немалой степени связаны с тем, что его идеал всецело остается в области мечты, не согласуясь с реальными действиями, направленными на его реализацию.

А ведь идеал имеет смысл для развития личности лишь тогда, когда он, не совпадая с действительностью, предполагает ее активное изменение. Здесь требуется умение постоять за идеал и найти средства и способы его утверждения в жизни.

Именно это «напряжение противоречия» между давлением обстоятельств жизни и стремлением к их изменению фиксируется в феномене «включенной невключенности». С юношеским максимализмом подросток стремится к «изменению мира».

Представить путь движения к идеалу возможно лишь на основании развитой способности воображения, которая, преодолевая неясность, расплывчатость представления о будущей жизни, заполняя это представление деталями, позволяет рассматривать будущее как «реальность». Способность воображения позволяет оформить в образ те черты и свойства окружающего мира, которые выражают общественно выработанный, культурно-исторический определенный взгляд на вещи и человеческие отношения.

В этом заключается огромное значение воображения для жизни человека. И если у подростка воображение не развито, или плохо развито, или «погасло», то как осознать ему общественное содержание идеала и увидеть путь к его достижению?

Без развития воображения, фантазии — этих важнейших человеческих способностей — невозможно полноценное, всестороннее развитие личности. Стало быть, перед педагогической практикой стоит задача сформировать эти способности у детей и подростков.

Значение искусства в развитии воображения

Среди форм сознания и деятельности человека существует одна, где способность к воображению является основополагающей. Это сфера искусства, которое, по меткому замечанию философа Э. Ильенкова, есть «продукт развитой, профессионально усовершенствованной силы воображения, фантазии».

Воспринимая произведение искусства, мы не раскладываем действия и поступки героев по характеристикам (как это еще часто делают в школе).

Нет, мы мучаемся и радуемся вместе с героями и лишь потом, обязательно лишь потом можем в мыслях возвращаться к прочитанному, совершая как бы следующий акт — разделение целостного образа, его всестороннее рассматривание, анализ.

А затем, на этой основе, мы часто опять возвращаемся к целостному восприятию образа, пополнив его существенными деталями, которыми обогатил нас анализ.

Искусство в известном смысле является развитой способностью видеть конкретное, живое целое раньше его частей.

И фантазия художника, свободно двигаясь в материале действительности, умеет повернуть его так, чтобы в нем проступили неясные еще явления жизни.

Искусство «меняет наш взгляд на действительность» (Гегель), раскрывает в движениях человеческой судьбы и души самые глубинные тенденции, самые тонкие повороты развития личности.

Искусство позволяет дать урок нравственности, не облеченной в форму нарочитой поучительности. Сила искусства заключается в том, что оно дает нам образцы идеальных характеров в различных ситуациях жизни, утверждая в любой ситуации высокие истины.

Искусство не только демонстрирует нам эти идеальные характеры в действии, но и раскрывает путь становления героя, являясь для подростков ориентиром для построения собственного плана жизни, стимулируя самовоспитание.

А главное, искусство, «заражая» человека смелостью своих построений, дает импульс к «воображению» своей жизни в том виде, в каком ее хотел бы видеть человек. Все это делает искусство главной школой фантазии и мечты.

Конечно же, искусство — лишь один канал, по которому идет развитие воображения (хотя и самый основной и наиболее действенный).

Имеются и другие средства и способы формирования воображения — от игры малышей до самостоятельного творчества подростков во всех его видах: художественном, техническом, литературном.

Наконец, и человеческое общение может стать постоянной школой развития фантазии, если мы в нем стремимся не только высказать (и выказать) себя, но и понять, почувствовать, что на душе и «за душой» у собеседника.

Подростки и воображение

Цели подростков обладают некоторой спецификой. Во-первых, это по преимуществу самостоятельно поставленные цели. Во-вторых, это главным образом идеальные цели, вводящие подростка при помощи продуктивного воображения в мир общественных отношений.

Будучи по своему характеру идеальными, цели подростка не могут в полной мере выполнять роль реальных мотивов его поведения. Однако важно, что, возникнув, они помогают подростку наметить план жизни, определенную направленность дальнейшего развития своей личности.

Очень надеемся, что наш сайт «Занимательная химия для детей» поможет вам и вашему ребёнку.

Источник: http://www.alto-lab.ru/shkola/alximiya-fantazii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.